Основные правила: 1. * — заменяет любой символ или количество символов.
2. ? — заменяет любой один символ.
3. В самой маске лучше не указывать название протокола, т.е. «http://» или «ftp://».
4. Начинать и заканчивать маску лучше всего символом «*».
5. Блокировать нужно не ссылку на баннер, а источник, с которого грузится баннер. Выудить его не всегда просто и иногда даже не удается ввиду его динамичности.
6. Стараться составлять максимально универсальные маски, которые как можно шире охватят диапозон возможных источников баннеров. Если в маске мы видим имя клиента, на сайте которого размещён баннер или счётчик, то такие части следует заменить на «*».
7. Если в ссылке, с которой грузится баннер, используется порядковый номер, например, «bnr8562.hostname…». то «8562» следует заменить на «*».
8. Всегда проверять готовую маску на предмет блокирования лишних данных — изображений и ссылок. Если маска режет хоть что-то лишнее — она, как правило, не пригодна.
9. Удобнее всего вычислять ссылки-источники баннеров с помощью встроенного в Opera контент-блокера, он чаще остальных показывает истинный источник баннера.
10. Резать нужно именно баннеры — рекламу третьих ресурсов на сайте, а не тизеры и собственные картинки сайтов. Основная задача АБ — очищать веб от баннеров, а не экономить трафик на резке «лишней» графики и красоты на сайте.
11. ЧС АБ должен содержать лишь универсальные маски на источники баннеров. Ссылки на конкретные изображения недопустимы ввиду их низкой эффективности.
Что значит эвристический анализ? И надо ли ставить галку напротив этого пункта?
Баннеры, адреса которых не входят в стандартный список, могут быть проанализированы с помощью эвристического анализа. При его использовании приложение будет анализировать загружаемые изображения на предмет наличия признаков, характерных для баннеров. На основании этого анализа изображение может быть идентифицировано как баннер и заблокировано. (Взято из справки к KIS).
Ставить галку или нет - на ваше усмотрение.